[ad_1]

Вы когда-нибудь испытывали это; продукт, который вы просматривали на платформе электронной коммерции, начинает появляться в рекламе на других посещаемых вами веб-сайтах?

Как вы думаете, почему это происходит?

Ответ на этот вопрос — ремаркетинг.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг — это маркетинговая стратегия, которая используется маркетологами для привлечения потенциальных клиентов путем их охвата 2.nd, 3rd, или несколько раз. Этот метод работает путем размещения файлов cookie в системе посетителя, а затем идентификатор файла cookie интегрируется в ваш список аудитории.

Он широко используется для создания рекламы, которая персонализирована специально для пользователей, которые посетили ваш веб-сайт или любой контент на вашем веб-сайте в любой момент времени. Цель ремаркетинга — подключиться к вашей существующей аудитории, поскольку они уже присутствовали на вашем веб-сайте, и создать для них индивидуальный подход.

Например:

Вы посещаете Flipkart (ведущую платформу агрегатора электронной коммерции в Индии), ищете конкретный продукт для макияжа, проверяете его характеристики и даже добавляете его в корзину. Тем не менее, по какой-то причине вы не покупаете его, но даже после того, как вы покинете этот веб-сайт, вы можете видеть рекламу этих косметических продуктов или сопутствующих товаров на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Это называется ремаркетингом.

Эта стратегия используется компаниями для увеличения своих продаж и привлечения потенциальных клиентов. Он очень эффективен в маркетинге и используется многими компаниями как часть своих маркетинговых стратегий.

Типы ремаркетинга

1. стандартный ремаркетинг

При этом типе ремаркетинга медийная реклама показывается предыдущим посетителям веб-сайта, которые посещают другие веб-сайты, использующие приложения контекстно-медийной сети Google и многие платформы социальных сетей.

Стандартные ремаркетинговые объявления также отображаются на странице результатов поисковой системы при поиске связанных ключевых слов.

2. динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг осуществляется путем показа персонализированной рекламы людям, показывая им те же продукты или услуги, которые они искали или просматривали ранее на веб-сайте.

Они работают очень хорошо, поскольку пользователя в конечном итоге убеждают купить конкретную услугу или продвигаемый товар.

3. мобильные приложения

Ретаргетинг мобильного приложения — это таргетинг с помощью рекламных кампаний на людей, которые ранее посещали ваше мобильное приложение. Вы можете показывать персонализированную рекламу в зависимости от поведения конкретного мобильного пользователя, чтобы убедить пользователей переустановить, повторно привлечь или совершить покупку.

4. ремаркетинг поисковой рекламы

Показ рекламы людям, когда они ищут услугу или продукт.

5. ремаркетинг для видео

Ремаркетинг в видео показывает рекламу людям, которые в прошлом посещали ваш канал YouTube или другие видео.

Как работает ремаркетинг?

Ремаркетинг — это не ракетостроение, и его довольно легко реализовать. Давайте разберемся, с чего можно начать ремаркетинг. Мы используем Google AdWords для объяснения, но вы можете использовать любую другую рекламную платформу для достижения аналогичных целей.

  1. Получите тег ремаркетинга из Google AdWords из общей библиотеки.
  2. Теперь вставьте этот тег в свой HTML-код до окончания тега body (поместите его внутри тега body).
  3. Следующим шагом является создание вашего списка ремаркетинга, который может быть составлен в соответствии с желаемой вами сегментацией, например, создание списка людей, которые посетили определенный продукт и т. Д.
  4. Активируйте свою кампанию, и вы сможете выбирать или фильтровать аудиторию по разным демографическим данным.
  5. Теперь все готово, и ваша кампания ремаркетинга будет запущена.

Преимущества ремаркетинга?

Ремаркетинг имеет множество преимуществ, и его очень легко реализовать. Это дает вам больше шансов охватить вашу аудиторию и помогает повлиять на вашу аудиторию для покупки определенных продуктов или услуг.

Рассмотрим эту интересную статистику

  • Коэффициент конверсии вырос на 161% благодаря кампаниям ремаркетинга Google.
  • 97% посетителей электронной коммерции — не первый раз.
  • Только 11% отрицательно относятся к ремаркетингу.

Эти статистические данные показывают, что ремаркетинг широко используется как метод охвата потенциальных клиентов и занимает важное место в маркетинговой воронке.

Давайте теперь сформулируем преимущества, чтобы вам было легче понять.

Высокая степень кастомизации: С помощью ремаркетинга вы можете охватить аудиторию на более личном уровне и сделать свои объявления более персонализированными, что увеличивает шансы на конверсию.

Охватите более широкую аудиторию: С помощью ремаркетинга вы можете охватить более широкую аудиторию, поскольку он отображает вашу рекламу в различных рекламных сетях, а также на некоторых платформах социальных сетей, что помогает охватить людей, заинтересованных в вашем бренде.

Создает идентичность бренда: Обычно люди запоминают то, что видят чаще, и благодаря ремаркетингу ваша реклама постоянно показывается вашей аудитории и помогает сформировать идентичность вашего бренда в сознании пользователя.

Увеличивает шансы конверсии: Ремаркетинг использует естественное человеческое поведение и, многократно показывая рекламу, пользователь с большей вероятностью купит или нажмет на ссылку, потому что он ранее проявил интерес к вашему продукту или услуге.

Какие платформы ремаркетинга самые лучшие?

Существуют различные платформы, которые вы можете использовать для ремаркетинга, и каждая из них имеет свои полезные функции. Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы вы могли выбрать то, что вам больше всего подходит.

1. Google Реклама

ремаркетинг, реклама Google, |  блог Netilly

Google AdWords — одна из наиболее часто используемых и эффективных рекламных платформ, которую вы можете использовать для таргетинга на свою аудиторию. Его легко реализовать, а также обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций. С помощью Google AdWords вы можете создавать различные типы рекламы, такие как стандартная, динамическая, ремаркетинг для видео и т. Д. Вы также можете ознакомиться с руководством по Google Рекламе, если вы новичок в Google Рекламе.

2.Реклама в Facebook

Ремаркетинг, блог netilly

Facebook — мощная платформа с пользовательской базой около 2,45 миллиарда. Вы можете использовать ремаркетинг через пиксель Facebook, который интегрируется с вашим сайтом и активирует вашу кампанию ремаркетинга Facebook.

Вы можете создать на нем собственный список аудитории и целевую аудиторию на основе страниц, которые они просматривают на вашем веб-сайте, а также с использованием другого альтернативного фактора. Вы можете ознакомиться с этим руководством по рекламе в Facebook, чтобы сделать свою рекламу в Facebook эффективной.

3. адролл

адролл |  блог Netilly

AdRoll использует технологию для реализации ремаркетинга путем интеграции с такими платформами, как Google, Facebook и различными другими онлайн-каналами.

Он прост в использовании и предлагает полезные сведения для управления кампаниями и их мониторинга.

4. ретарджер

Ретаргетинг |  блог Netilly

Retargeter — еще одна платформа для реализации ремаркетинга. Здесь вы можете сделать следующее в соответствии с их веб-сайтом.

  • динамическая креативная оптимизация
  • разработать свой собственный алгоритм
  • расширенная сегментация аудитории
  • омниканальные алгоритмические продажи

Используя Retargeter, реклама может быть создана на основе определенных деталей, таких как география, демография и даже доходы клиентов.

Вывод:

Ремаркетинг — это очень мощный маркетинговый метод, который широко используется маркетологами для увеличения своих продаж, конверсии или достижения других маркетинговых целей.

С помощью ремаркетинга вы можете достичь многих целей, например привлечь потенциальных клиентов, продать товары или услуги. Он служит расширением кампаний PPC, поскольку эти объявления нацелены только на существующую базу пользователей.

Если вы хотите развивать свой бизнес в Интернете с помощью ретаргетинга, вы можете написать нам электронное письмо или оставить свой контакт подробности, и мы будем рады назначить бесплатную консультацию с одним из наших экспертов по контекстной рекламе.

[ad_2]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *