Выбрать страницу

Кажется, что каждая тема WordPress премиум-класса в наши дни называет себя «оптимизированной для SEO». Обычно это не так. Итак, я решил изложить некоторые «правила» или «руководящие принципы» для темы WordPress SEO. Эти рекомендации будут состоять из того, что можно и чего нельзя делать в теме WordPress для SEO, начиная с того, что нельзя:

Что нельзя делать в теме WordPress SEO

  1. Поместите название сайта первым в тег заголовка.
    Тег title должен быть заголовком поста — заголовком сайта или его вариантом, но единственный вариант, который вам не нужен в теме WordPress SEO, — это полная противоположность: заголовок сайта — заголовок поста.
  2. Добавьте статическое метаописание к страницам.
    Я так часто вижу это сейчас: люди жалуются, что мой плагин WP SEO не работает, потому что не отображается метаописание, но на самом деле их тема содержит статическое метаописание, которое одинаково на каждой кровавой странице.
  3. Не добавляйте статические мета-теги роботов или что-либо еще, что мешает поисковым системам.
    Как и выше, пожалуйста, не добавляйте мета-теги роботов. «Index, follow» — это то, что Google будет делать по умолчанию, и если вы включите его в свою тему статически, пользователь не сможет использовать плагин, чтобы сделать страницу неиндексируемой, для пример.
  4. Используйте H1 для логотипа на каждой странице.
    H1 следует использовать для самого важного заголовка на странице. В большинстве случаев это заголовок статьи, нет логотип на каждой странице, кроме главной. О заголовках можно сказать гораздо больше, что я сделал в своем посте Структура заголовков для вашего блога.
  5. Не скрывайте ссылки в теме.
    Это может быть очевидным, но все же: не скрывайте в своей теме ссылки, которые ей не принадлежат. Одна ссылка на вас как на создателя темы: хорошо, все остальное: чушь.
  6. Размещайте боковые панели над содержимым вашего кода.
    В идеальном мире первым содержимым HTML является содержимое страницы, за которым следует соответствующая навигация, затем боковые панели, затем навигация по сайту, а затем такие утилиты, как карты сайта и заявления о конфиденциальности. Однако наличие боковых панелей над основным содержимым страницы является прямым нарушением рекомендаций WordPress по теме SEO.

Возможности WordPress SEO-темы

  1. Разрешить отображение описаний таксономии.
    По большинству тем архивы таксономии чертовски скучны. Они имеют нет уникальный контент и просто содержать последние сообщения по этой таксономии. У WordPress есть основная функция, которая позволяет описывать таксономию, и хорошая тема WordPress SEO должна позволять пользователю отображать это описание, увенчанное H1 с названием таксономии в нем.
  2. Показать выдержки в архивах.
    Архивные страницы с полноразмерными сообщениями на самом деле не очень хороши для SEO, размещение последних нескольких сообщений на главной странице может иметь некоторое преимущество в удобстве использования, позволяя пользователям, которые приходят на вашу домашнюю страницу, сразу же читать сообщения, для архивов, которые приносят пользу, нет. т перевешивают SEO.
  3. Разрешите панировочные сухари.
    Большинство специалистов по поисковой оптимизации в наши дни скажут вам, что хлебные крошки — это хороший и простой способ создать хорошую внутреннюю структуру ссылок (при условии, что пользователь правильно использует таксономии и т. Д., Конечно), поэтому встраивание хлебных крошек важно. Также важно убедиться, что они работают с пользовательскими таксономиями!
  4. Используйте заголовок сообщения в качестве первого якорного текста.
    Не используйте «читать дальше» или «продолжить чтение» в качестве первого якорного текста для сообщения, ни в теле, ни в виджетах, ни в каком месте. Просто используйте заголовок сообщения.
  5. Чисто, чище, чище.
    Код вашей темы должен быть максимально чистым, насколько это возможно, не переусердствуйте с div и т. Д. Для стилизации, просто сохраняйте его простым и надежным, чтобы обеспечить быструю загрузку страниц и легкое сканирование.

Ненужная функциональность

Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз: нет необходимости добавлять функции SEO для заголовков и описаний в вашу тему. Есть пара очень хороших плагинов, которые могут сделать это лучше, чем ваша тема. Хотя я бы не стал отвлекать внимание на это, я бы предпочел, чтобы вы сосредоточились на отличном коде для своей темы.

Подробнее: Что такое CMS без головы и что это значит для SEO? »

Далее!

Поделитесь записью в соц.сети :)