Выбрать страницу

Принимая во внимание шумиху вокруг современных и инновационных методов маркетинга, важно не упускать из виду некоторые из основных строительных блоков эффективного маркетинга. Маркетинг баз данных — это тип прямого маркетинга, который использует персонализированное взаимодействие для продвижения услуг и товаров потенциальным клиентам. Данные о клиентах накапливаются, хранятся и доступны из центральной базы данных.

Вот причины, по которым маркетинг баз данных имеет значение

  1. Оптимизируйте свою информацию и бизнес-деятельность.

    Предположим, что вы накопили большой объем данных о своей клиентской базе, но у вас нет способа управлять или систематизировать их. Настройка маркетинговых стратегий баз данных позволит вам упорядочивать огромные объемы важных данных и составлять списки специфики, включая демографические данные, запросы, предыдущие покупки, адреса электронной почты и т. Д. Необходимо определить количество женщин в возрасте от 25 до 45 лет, которые приобрели у вас косметический набор за последние 6 месяцев? Маркетинг по базам данных поможет вам с легкостью получить нужную информацию!

  2. Отправить целевые кампании

    Вы можете создавать и отправлять целевые продажи и рекламные акции своим наиболее многообещающим потенциальным клиентам или клиентам, используя данные в своей базе данных. Например, если у вас есть большой розничный интернет-магазин и у вас есть распродажа ноутбуков, все, что вам нужно сделать, это отправить электронные письма клиентам, которые специально покупали у вас ноутбуки или компьютеры в прошлом, а не отправлять их каждому. человек, который когда-либо покупал в вашем магазине. Целевые кампании позволяют лучше использовать ресурсы и время.

  3. Лучше прогнозируйте действия и поведение ваших клиентов

    Используя маркетинг баз данных, вы можете лучше оценить прошлое поведение и модели покупок ваших клиентов, что позволит вам принимать более разумные маркетинговые решения. Например, вы можете определить модели продаж в соответствии с тем, что они покупали в прошлом, и определить, какие клиенты, скорее всего, купят в будущем, а также продукты, которые, вероятно, также будут им интересны.

  4. Следите за успехом ваших маркетинговых кампаний

    Один из важнейших компонентов любого маркетингового продвижения — это контроль за его успехом. Кажется ли электронная почта лучшим средством для развития вашего бизнеса или ваши клиенты больше реагируют на рекламные акции в социальных сетях? Вы можете накапливать важные метрики и оценивать результаты, которые могут быть вам полезны, например, кампанию, в которой используются как социальные сети, так и элементы электронной почты, нацеленные на две отдельные категории квалифицированных потенциальных клиентов.

  5. Сэкономьте на затратах

    Как мы установили выше, использование этого более оптимизированного подхода поможет вам сэкономить ресурсы и расходы. Создавая целевые сообщения для клиентов, которые покровительствовали вам в прошлом, вы можете сконцентрироваться на людях, которые с большей вероятностью будут покровительствовать вам снова, а не просто швыряете широкую сеть в ожидании более высоких продаж.

  6. Обмен данными

    Вы знаете, что можете арендовать или купить списки потенциальных клиентов? Что ж, теперь вы знаете, что можете! Для предприятий, которые только начинают свою деятельность и нуждаются в помощи с этой формой маркетинга, у них есть возможность приобрести списки потенциальных клиентов по электронной почте, чтобы помочь им с запуском определенного продукта или кампании.

Факторы, способствующие успешному маркетингу баз данных

Вы можете сделать свои маркетинговые стратегии более доступными и прибыльными, если будете придерживаться подхода, основанного на данных. Есть несколько переменных, которые будут определять вашу способность эффективно использовать вашу базу данных. Успешная маркетинговая кампания базы данных зависит от требований, перечисленных ниже:

  • Насколько легко вы можете получить доступ к данным о клиентах. Вы не сможете использовать свои данные о клиентах, если не сможете получить к ним доступ. Однако в этом может помочь платформа клиентских данных.
  • Качество вашей базы данных (неточные, устаревшие данные будут очень неэффективными, независимо от того, насколько тщательно вы их сегментировали). В этом разделе рассматривается процесс представления единого клиента, поскольку он объединяет, дублирует и очищает несколько потоков данных в единую надежную запись для каждого клиента.
  • Анализ и автоматизация ваших кампаний. В связи с этим вы должны уметь извлекать информацию и претворять ее в жизнь с помощью функций управления многоканальной кампанией. Это поможет вам получить максимальную отдачу от маркетинга вашей базы данных.

Последние мысли

В целом, маркетинг баз данных — действительно всесторонний подход, как вы уже согласились. Чтобы добиться успеха, вы должны постоянно накапливать и оценивать информацию, касающуюся ваших клиентов, в частности их демографические данные, поведение и историю покупок. Ваши маркетинговые кампании будут более успешными, если у вас будет больше полезных данных о клиентах.

Поскольку маркетинг баз данных обеспечивает впечатляющую рентабельность инвестиций, это не единственный подход, который вы можете использовать. Используя экономически эффективное и разумное сочетание исходящего маркетинга (холодные звонки, выставки) и входящего маркетинга, вы сможете увидеть невероятные результаты своих маркетинговых усилий. У него хорошая история успеха, поэтому вы должны без колебаний добавить его в свою существующую маркетинговую стратегию бизнеса.

Другие полезные ресурсы:

Маркетинг баз данных: проблемы и практические решения

Почему темные данные важны для маркетинга

Поделитесь записью в соц.сети :)