Выбрать страницу

Для создания персонализированных кампаний по электронной почте у вас должен быть сформирован образ покупателя. Однако если положить их в ящик офиса, производительность электронной почты не повысится.

В среднем профессионал получает около 130 писем в день. При этом специалистам по технологическому маркетингу становится все труднее выделиться. Покупатели технологий заботятся о действенной информации и цикле покупок, чтобы успешные маркетинговые кампании по электронной почте.

Вот 3 совета для технически подкованных маркетологов, которые помогут повысить вовлеченность клиентов, открываемость, конверсию и эффективность электронной почты.

1. Убедитесь, что ваша тема связана с технологиями.

Лаконичный, но увлекательный — один из важнейших элементов каждой успешной маркетинговой кампании по электронной почте. Ваша копия может быть отличной, сообщение может быть отличным, призыв к действию может быть актуальным, но без убедительной темы письма ваше электронное письмо будет неполным.

По данным исследования, проведенного Media Consvention, 73% покупателей технологий открывают нежелательные электронные письма с увлекательной темой. Как правило, технических маркетологов привлекают темы, ориентированные на решение проблем. Это гарантирует, что техническая компания нацелена на проблему покупателя и предоставит обзор простого решения.

57% ИТ-покупателей заинтересованы читать о преимуществах продукта SaaS, а не читать нерелевантный информационный бюллетень. В быстро развивающейся отрасли важно повысить свою ценность, а затем попросить покупателей явиться на мероприятие или принять участие в вебинаре.

2. Сегментируйте свою аудиторию.

Повышение производительности электронной почты не происходит в одночасье. Вы должны быть осторожны при сегментации аудитории вашего списка рассылки, чтобы убедиться, что сообщение доходит до нужной группы людей.

Специалисты по техническому маркетингу, сегментировавшие свою аудиторию, отметили увеличение коэффициента конверсии, производительности электронной почты и доходов на 760%.

В сегодняшнюю эпоху, когда в Интернете полно приложений для электронного маркетинга, легко сегментировать аудиторию, используя личности покупателей и демографические данные. Скорость отклика увеличивается, когда вы отслеживаете действия своих клиентов и отправляете целевые электронные письма.

Чтобы этот трюк сработал, убедитесь, что вы детоксифицировали всех неактивных пользователей и обновили свою базу данных.

3. Воспользуйтесь данными о намерениях пользователя, чтобы персонализировать электронную почту.

Персонализация — ключ к успешной кампании по электронной почте. Электронное письмо, адресованное непосредственно человеку, будет открываться чаще, чем электронные письма с «сэр» или «мэм». Исследование TechTarget, основанное на 6,5 миллионах электронных писем, показало, что покупатели ИТ в 12 раз чаще открывают электронное письмо, если оно актуально или является для них личным. Актуальность и новизна — ваш способ повысить эффективность электронной почты в индустрии высоких технологий.

Покупателям ИТ-услуг нужно, чтобы вы отслеживали их проблемы и предлагали им решение. Использование данных о намерениях пользователей помогает составить правильное сообщение для вашей аудитории. Вы можете использовать это сообщение в теле, чтобы продемонстрировать, как вы можете предложить лучшее решение.

Последние мысли

Успешное электронное письмо состоит из хороших ключевых слов, четкой темы, тонкой персонализации и ориентированного на решение сообщения, чтобы удовлетворить технические потребности аудитории.

Другие полезные ресурсы:

6 методов повышения эффективности электронного маркетинга

Повысьте эффективность продаж с помощью этих лучших советов по электронному маркетингу

3 ключа к успеху маркетинговых кампаний по электронной почте | TechFunnel

Поделитесь записью в соц.сети :)