Выбрать страницу

Когда бизнес использует свою цифровую платформу, обычно через свой основной веб-сайт, чтобы общаться с потребителями и строить надежные связи с ними посредством качественного обслуживания клиентов, эта организация применяет методы разговорного маркетинга. Основная цель разговорного маркетинга — превратить обычного потребителя в потенциальных клиентов.

Подумайте о том, как в настоящее время, когда человек посещает и скрывает целевую страницу веб-сайта компании, есть небольшая вкладка «Давайте поговорим», которая обычно находится внизу справа, а иногда и слева от страница. Это побуждает скрывающихся людей и посетителей узнавать об организации и услугах, которые они предоставляют, в чате с представителем. Его также можно использовать для своевременного и индивидуального решения проблем и вопросов о продукте или услуге.

В этой статье
  • Важность разговорного маркетинга
  • Элементы разговорного маркетинга
  • Преимущества разговорного маркетинга
  • Лучшие практики разговорного маркетинга
  • Как развивать свой бизнес с помощью диалогового маркетинга
  • Примеры разговорного маркетинга
  • Разговорный маркетинг против входящего маркетинга

Зачем нужен разговорный маркетинг?

Содержание скрыть
  1. Зачем нужен разговорный маркетинг?
    1. Взаимодействие с потребителем так же важно, как и услуга, которую вы предоставляете
    2. Хорошая беседа взаимна
    3. Оптимизированный клиентский опыт означает большие обязательства
    4. Чем больше взаимодействие, тем больше покупателей
  2. Ключевые элементы успешного разговорного маркетинга
  3. Преимущества разговорного маркетинга
  4. Лучшие практики разговорного маркетинга
    1. Время — деньги
    2. Индивидуализация
    3. Количественные показатели
  5. Как разговорный маркетинг будет способствовать развитию вашего бизнеса
    1. Отвечать на общие запросы или индивидуальные вопросы, когда информация предоставляется без труда.
    2. Классифицируйте потенциальных клиентов
    3. Рекламируйте особые случаи, услуги и материалы
    4. Установка времени сбора
    5. Получите критику как от потенциальных, так и от текущих покупателей
  6. Примеры разговорного маркетинга
  7. Разница между разговорным маркетингом и входящим маркетингом
  8. Последние мысли
  1. Взаимодействие с потребителем так же важно, как и услуга, которую вы предоставляете

    Рост онлайн-бизнеса уменьшил монополию, которую традиционные компании имели на различных рынках, включая банковское дело, розничную торговлю и автосалоны. Предлагая больше возможностей, цифровой бизнес-ландшафт может быть очень жестоким по сравнению с обычными учреждениями с известными брендами. Чтобы оставаться актуальными, традиционные предприятия модернизировали и адаптировали свои способы взаимодействия с потребителем, упростив процесс покупки и лучше обслуживая потребности клиентов.

  2. Хорошая беседа взаимна

    Компании должны помнить, что потребители также могут быть инициаторами общения. В эпоху прямых и текстовых сообщений как потенциальные, так и нынешние покупатели хотят «поболтать» с предприятиями, чтобы узнать больше об организации на более интимном уровне. Вот почему все больше и больше веб-сайтов компаний имеют вкладки чатов, интегрированные в их целевые страницы, чтобы побудить посетителей и скрывающихся людей оставаться дольше за счет взаимодействия в режиме реального времени.

  3. Оптимизированный клиентский опыт означает большие обязательства

    Хорошее взаимодействие дает потребителям возможность связаться с бизнесом. При недорогих покупках в Интернете большинство людей просто захотят щелкнуть, купить и двигаться дальше. Но при более дорогих покупках, таких как элитные товары, предметы роскоши, автомобили и высокотехнологичные устройства, потенциальным покупателям может быть удобнее поговорить с представителем, прежде чем совершить такую ​​крупную покупку. Это также делает процесс покупки более комфортным для новых покупателей.

  4. Чем больше взаимодействие, тем больше покупателей

    Предоставление клиентам возможности общаться с бизнесом выгодно как для уверенного, так и для неуверенного покупателя. Наличие инструмента чата может поддерживать заинтересованность конкретного покупателя в платформе в течение более длительных периодов времени, что может побудить его покупать больше товаров для совершения первоначальной покупки. Неуверенный покупатель может узнать больше об услуге, которую предоставляет бизнес, поговорив с представителем, чтобы выяснить, что именно он хочет, что приводит к высокому уровню удовлетворенности и большей вероятности того, что они вернутся и купят снова.

Ключевые элементы успешного разговорного маркетинга

  • Скорость общения зависит от потребности потребителя.
  • Общение настраивается (от односложных ответов до сложных разговоров)
  • Общение носит личный характер и зависит от потребностей потребителя.
  • Стиль общения соответствует тому, как потребитель взаимодействует с представителем окна чата.

Преимущества разговорного маркетинга

  • Повышает качество обслуживания клиентов и упрощает работу, решая проблемы и опасения.
  • Позволяет компаниям больше узнать о своей клиентской базе
  • Вызывает доверие и лояльность клиента к организации.

Лучшие практики разговорного маркетинга

  1. Время — деньги

    Как упоминалось ранее, это эпоха текстовых сообщений и обмена сообщениями. Сообщение может быть отправлено в течение нескольких секунд, что означает, что его нельзя оставлять без дела слишком долго. Разница между потенциальным клиентом, решившим купить услугу, или уходом с основного веб-сайта, может зависеть от того, насколько быстро он ответит на его вопросы. Неактивные сообщения могут привести к неработающим продажам.

  2. Индивидуализация

    Представьте, что вы разговариваете с кем-то, даете ему конфиденциальную информацию, рассказываете ему о своих проблемах и о том, как вы хотите их решить, а человек, с которым вы общаетесь, даже не называет вас по имени. Это может вызвать у человека чувство усталости от организации. С диалоговым маркетингом общение не только признает ваши потребности как потребителя, но также признает вас как человека.

  3. Количественные показатели

    Исследование и анализ того, как разговорный маркетинг превращает посетителей и тех, кто скрывается в них, в реальных покупателей, управляя коммуникациями между людьми, живущими в чате, и потребителями. Организация также может получить цифры, проводя онлайн-опросы и отправляя их клиентам по электронной почте, чтобы узнать об их опыте и выяснить, удовлетворены ли они не только продуктом, но и услугой.

Как разговорный маркетинг будет способствовать развитию вашего бизнеса

  • Практика разговорного маркетинга может быть внедрена в отдел управления взаимоотношениями с клиентами компании, чтобы улучшить взаимодействие между покупателем и продавцом. Это поможет расширить связи между потребителями и предприятиями для улучшения услуг и увеличения продаж.
  • За счет механизации каналов чата на целевой странице главного веб-сайта компании общение может быть инициировано определенными движениями мыши, совершаемыми посетителями. Подумайте обо всех случаях, когда вы прокручиваете страницу вниз, и окно чата всплывает, когда вы приближаетесь к нижней части страницы.
  • Он также может придать индивидуальный характер беседе, не обязательно являясь «индивидуальностью». Чат-боты могут использовать обучающие машины, которые могут понимать, как люди общаются, и соответственно корректировать их. Окно чата также дает компаниям возможность иметь ежедневное обслуживание в течение всего дня для оптимизации обслуживания клиентов.

Вот несколько способов, которыми могут помочь чат-боты:

  • Отвечать на общие запросы или индивидуальные вопросы, когда информация предоставляется без труда.

    Чат-боты решают сложную задачу постоянного предоставления ответов на запросы клиентов об аспектах бизнеса, которые легко предоставляются на веб-сайте. Поскольку целевая страница является наиболее посещаемой частью веб-сайта, скрытые лица могут смотреть только на то, что находится на первой странице, которая появляется, вместо того, чтобы нажимать на другую вкладку. Это объясняет, почему окна чата часто появляются, когда пользователи прокручивают страницу вниз до конца. Цель состоит в том, чтобы потребители продолжали взаимодействовать со страницей, а не покидали ее.

  • Классифицируйте потенциальных клиентов

    Проанализируйте, ищет ли посетитель или скрывающийся человек то, что вы можете предложить, чтобы лучше повлиять на него и превратиться из потенциальных покупателей в будущих. Если ваш бизнес продает мороженое, но посетитель вашего веб-сайта сообщает чат-боту, что он ищет, где купить обувь, то это взаимодействие немедленно даст вам понять, что не будет ничего, что можно было бы сказать, чтобы удовлетворить потребности этого конкретного человека. . Это не только не дает этому человеку зря тратить свое время, но также экономит время и ресурсы владельца бизнеса.

  • Рекламируйте особые случаи, услуги и материалы

    Расскажите посетителям о продажах, скидках, социальных мероприятиях, услугах и доступных материалах, чтобы узнать больше об организации. Хотя компании могут демонстрировать определенные сделки, распродажи и события на целевой странице, чат-боты могут повторять посетителям, когда и где эти события произойдут. Чат-боты также могут предлагать более подробные материалы, такие как обновления, технические документы и PDF-файлы, получая адреса электронной почты пользователей. Это позволяет посетителям оставаться на веб-сайте дольше и узнавать больше о том, что бизнес может предложить не только потребителям, но и отрасли в целом.

  • Установка времени сбора

    Для внутренних отделов обслуживания, рынка и продаж определение времени встречи, когда все могут находиться в одном месте в одно и то же время, может потребовать больших затрат времени и средств. С помощью чат-ботов расписания для различных отделов упрощаются по всей системе, особенно если это облачная система. Таким образом, окно чата может автоматически находить свободное время, которое совпадает с расписанием каждого, без конфликтов и конфликтов с другими событиями, проводимыми внутри компании и за ее пределами.

  • Получите критику как от потенциальных, так и от текущих покупателей

    С помощью опросов компании могут узнать и проанализировать, как их методы разговорного маркетинга влияют на процесс покупки потребителями. Управление чат-ботами и их мониторинг в режиме реального времени также может помочь организациям увидеть, как общение с потребителями влияет на их взаимодействие с веб-сайтом и другим контентом. Это может показать, как чат-боты общаются, чтобы привлечь посетителей, и что их отталкивает.

Примеры разговорного маркетинга

  • Лондон и компания: Имеет функцию чат-бота, которая спрашивает пользователей о необходимости получения знаний о конкретных услугах, которые они ищут.
  • HubSpot: Использовала функцию обмена сообщениями Facebook, чтобы побудить пользователей подписаться на мероприятие и привлечь новых пользователей бесплатного рекламного сервиса.
  • Sephora: Помогает назначать встречи через Facebook Messenger. Sephora также использует функции определения местоположения, чтобы помочь пользователям найти ближайший магазин.
  • Домино Пицца: SMS-сообщения для оповещения потребителей о продажах, сделках, а также о порядке и местонахождении заказов на доставку.
  • HelloFresh: Хотя функция обмена сообщениями Facebook в чате HelloFresh предлагала пользователям новые кулинарные рецепты, ответы на запросы, помощь потребителям и уведомления о еде.

Добавить инфографику

Разница между разговорным маркетингом и входящим маркетингом

Разговорный маркетинг Входящий маркетинг
Основное внимание уделяется использованию потенциала посетителей веб-сайта и скрытых лиц, которые превращаются в покупателей. Охватывает все области маркетинга, т. Е. Поисковую оптимизацию, создание контента и цифровые медиа.
Использует цифровое общение через чат и функции сообщений на веб-сайтах для информирования потребителей Использует все возможности общения через письменные материалы, PR-объявления и функции чата для информирования потребителей.
Функция состоит в том, чтобы сделать организации более доступными для потребителей с помощью функций чата. Цифровые медиа-платформы можно использовать для общения с потребителями, а не только на веб-сайте.
Цель — привлечь как можно больше посетителей к полезному контенту на веб-сайте компании. Цель — привлечь как можно больше посетителей на главный веб-сайт компании.

Последние мысли

Гуманизация и оптимизация обслуживания потребителей привели к положительным изменениям в том, как организации и клиенты взаимодействуют друг с другом. Любой, кто когда-либо был в «пожалуйста, подождите» или «нажмите 1 для английского», или в лифте в ожидании музыкальной ситуации, знает ценность быстрого обслуживания, которое адаптируется к его конкретным потребностям.

Изучение того, почему окна чата появляются, когда пользователь на веб-сайте прокручивает страницу, и как можно очеловечить чат-ботов, даже если они не являются людьми, помогает читателям понять функцию и то, как они укрепляют связь между поставщиком (предприятиями) и потребителем (покупателями).

Разговорный маркетинг необходим для любого хорошего бизнес-сайта. Знание о том, что бизнес может напрямую общаться со своей базой со своей основной платформы, гарантирует, что бизнес будет в курсе их потребностей, того, что они думают о работе организации и что может потребовать исправления.

Практика разговорного маркетинга также помогает сообщить организации, чувствует ли потребитель комфортно обращаться к ним с любыми вопросами. Если бизнес производит впечатление закрытого или пугающего, клиенты могут искать более дружелюбный и привлекательный бренд.

Исходя из личного опыта, разговорный маркетинг помог мне переключиться с заказа еды с обычного стационарного телефона на заказ еды с моего ноутбука. При заказе онлайн нет времени ожидания, нет роботов-представителя (но полезный чат-бот, предлагающий пункты меню на основе моего предыдущего заказа) и никакой банальной музыки ожидания.

Я могу просто ввести адрес веб-сайта в строке поиска, выбрать то, что я хочу в меню, ввести свое местоположение и выбрать способ оплаты в течение 5-10 минут.

Поделитесь записью в соц.сети :)