Выбрать страницу

Прошло больше года с тех пор, как все мы начали работать удаленно. В то время как все думали о возвращении в офис, что было крайне маловероятно, потому что мы приспособились к этой новой норме, футуристические лидеры сотрудничали друг с другом, чтобы создать устойчивую модель, в которой они могли бы иметь повсюду операции.

Что бы ни случилось в 2020 году, мы все знаем, что он проверил устойчивость бизнеса, цифровую готовность и виртуальное сотрудничество — ключевые составляющие сильной модели операций в любом месте.

Проще говоря, Anywhere Operations — это ИТ-модель в организации, которая обеспечивает поддержку клиентов, виртуальный доступ сотрудников, поддержку сотрудников и даже развертывание продуктов практически из любой точки мира.

Чтобы эта модель была успешной, операционная стратегия должна быть ориентирована на людей и не зависеть от местоположения. Проще говоря, если я сотрудник, я должен иметь возможность ездить по миру и в то же время быть связанным со своей работой.

Концепция операций в любом месте была введена в действие через несколько лет и была принята многими организациями по всему миру. Однако пандемия только ускорила его распространение по всем направлениям. С практической точки зрения, операции в любом месте — это гораздо больше, чем просто удаленная работа или работа из дома.

Он приносит значительную пользу в таких областях, как сотрудничество и продуктивность. Излишне говорить, что все это делается для обеспечения безопасности удаленного доступа, улучшенной автоматизации и использования мощи облачной инфраструктуры.

Это означает, что в любом месте операции могут:

  1. Поддержка виртуальной работы, когда сотрудники могут получать доступ к закрытым бизнес-данным и системам через безопасный удаленный доступ.
  2. Поддержка развертывания (конечно, в виртуальной модели) продуктов или услуг в распределенной инфраструктуре.
  3. Предоставляйте гибкую поддержку заинтересованным сторонам, деловым партнерам, клиентам и сотрудникам, расширяя их возможности.

Преимущества операций в любом месте

Хотя мы говорили о любых операциях и о том, что они делают, уместно также взглянуть на некоторые ключевые преимущества, которые может предложить эта новая операционная модель.

Но перед этим вот небольшая статистика, которая откроет вам глаза, если вы размышляете о каких-либо операциях. Согласно недавнему отчету, опубликованному Gartner (1), к концу 2023 года около 40% компаний будут внедрять операции где угодно, чтобы обеспечить оптимальную работу своих сотрудников и потребителей.

Теперь давайте посмотрим на преимущества операций в любом месте:

  • Последовательная поддержка клиентов

    Настройка операций в любом месте гарантирует, что поддержка клиентов будет абсолютно безупречной и не имеет каких-либо физических границ. Организации могут организовать круглосуточную поддержку клиентов, разместив сотрудников в разных часовых поясах или людей с разным графиком работы. Вам не нужно беспокоиться о том, опоздал сотрудник или вовремя пришел в офис. В конечном итоге это приводит к безупречной поддержке клиентов, тем самым повышая лояльность.

  • Расширение возможностей сотрудников

    Работа в любом месте дает сотрудникам большую гибкость. Это позволяет сотрудникам управлять своим расписанием и дает им возможность принимать решения, а не только выполнять заказы. Это дает огромное преимущество организациям, поскольку теперь они могут расширять свой кадровый резерв за пределы географических границ. Обладая одними из лучших технологий, компании имеют лучший и высококвалифицированный персонал, работающий по всему миру.

  • Автоматическое развертывание

    Организации могут легко развертывать свои продукты и услуги для своих клиентов благодаря распределенной инфраструктуре как результат операций в любом месте. Автоматизация имеет решающее значение для обеспечения значительного снижения риска при любом производственном развертывании.

  • Повышенная продуктивность и совместная работа

    В тот момент, когда компания предоставляет круглосуточный доступ к данным, эта операционная модель мгновенно расширяет возможности совместной работы и повышает продуктивность команд. Операции в любом месте гарантируют, что сотрудники могут работать из любой точки мира без риска потери эффективности и производительности.

  • Безопасный удаленный доступ

    Применяя строгие меры безопасности, операции в любом месте обеспечивают безопасный и надежный удаленный доступ. Одним из основных преимуществ этой модели является возможность устранять любые неполадки в любой точке земного шара, тем самым быстро решая проблемы.

    Это стало уместным, потому что более быстрое разрешение требуется не только для расчета эффективности организации, но также является частью некоторых SLA. Наличие безопасного удаленного доступа гарантирует, что компании смогут соблюдать эти SLA и поддерживать / сохранять партнерство.

  • Эффективность затрат

    Операции в любом месте могут принести значительную экономическую эффективность как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Компаниям не нужно вносить никаких авансовых платежей. Более того, они должны очень мало тратить на поддержание физической инфраструктуры. При значительном сокращении потребности в локальном оборудовании значительно сокращаются начальные инвестиции. Инфраструктурой можно управлять из облака, что является более дешевым, жизнеспособным и гибким вариантом для компаний.

Хотя эти преимущества помогли организациям использовать операции в любом месте в качестве операционной модели, нельзя забывать о проблемах, с которыми компании могут столкнуться при внедрении этой модели. Даже сегодня есть организации, перед которыми стоит непростая задача — организовать свою деятельность в любом месте. Вот два основных фактора, стоящих за этим.

  1. Устаревшие инструменты

    Есть еще много организаций, которые используют устаревшие системы, и их область применения очень ограничена. Так называемые устаревшие инструменты используются для решения конкретной проблемы, и их нельзя масштабировать по вертикали или горизонтали. Он предназначен для работы в определенных повседневных операциях.

    Даже если компании попытаются внести исправления в несколько устаревших систем, они не смогут обеспечить такой опыт, который есть у других операционных систем. Представьте себе тысячи сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков, разбросанных по географическим точкам. Масштаб операций слишком велик, и устаревшие системы не могут обеспечить бесперебойную работу. Это связано с тем, что ни один из устаревших инструментов не может предоставить интегрированное решение, которое одновременно обрабатывает сотрудников и бизнес-операции.

  2. Вовлеченная сложность

    Сама мысль о внедрении любых вариантов вызывает у компаний беспокойство из-за уровня сложности реструктуризации их процессов; не говоря уже о связанных расходах и сбоях, которые они могут вызвать.

    Тем не менее, суть в том, что, несмотря на все эти трудности, будущее за операциями в любом месте из-за необходимости непрерывной работы как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников.

    Значительная часть организаций должна будет развернуть технологические решения, которые могут обрабатывать децентрализованную сеть, в то же время обеспечивая безопасный доступ и защиту конфиденциальной информации.

Различия между моделью Anywhere Operations и удаленной работой

В сообществе существует сильное заблуждение, что операции в любом месте аналогичны удаленной работе. Что ж! Следующая таблица проясняет эти сомнения.

Операции в любом месте Удаленная работа
Это большая вселенная, состоящая из процессов и процедур. Это подмножество любых операций и один маленький кусочек всей головоломки.
Это развертывание инструментов и процессов, которые делают жизнь сотрудников безупречной и помогают в совместной работе. Это просто механизм выполнения чьих-либо задач в удаленном месте, то, что вы раньше делали в офисе.
Операции Anywhere также вовлекают клиента в общую картину. Удаленная работа ориентирована только на ваших сотрудников
Здесь клиенты могут быть частью вашей организации, сотрудничать с вами и выполнять свою часть работы. Нет абсолютно никакой интеграции между клиентом и персоналом. Это две параллельные линии, которые никогда не пересекаются.

Что будет означать для компании внедрение любых операций?

Операции в любом месте — это эффективные и продуктивные бизнес-операции, которые можно выполнять из любого места; таким образом название везде операции.

В то время как один из аспектов деятельности в любом месте — это удаленная работа, которая была принята компаниями по всему миру из-за пандемии; тем не менее, это выходит далеко за рамки простой удаленной работы, потому что она включает дополнительные возможности за счет объединения сотрудников и клиентов на одной платформе.

Последние мысли

Операции повсюду — это будущее организаций. Это действительно требует знаний и опыта в области ИТ, но его внедрение может быть действительно полезным для организаций, поскольку они могут поддерживать свою деятельность даже в беспрецедентные времена. Есть специалисты, которые могут помочь компаниям организовать свою деятельность в любом месте, несмотря на нехватку ресурсов.

Другие полезные ресурсы:

Инструменты удаленного управления проектами сотрудников, которые нужно знать

Решение проблемы удаленной работы: 4 передовых метода обеспечения безопасности сотрудников и их подготовки к успеху

18 причин выбрать удаленных сотрудников в 2021 году

Поделитесь записью в соц.сети :)