Выбрать страницу
Устойчивое SEO: как сосредоточиться на долгосрочной стратегии SEO

Устойчивое SEO: как сосредоточиться на долгосрочной стратегии SEO

Вы, наверное, знакомы с SEO, но что мы подразумеваем под устойчивым SEO? Что ж, все дело в том, чтобы тратить свое время на правильные вещи, чтобы превзойти конкурентов в поисковых системах! Но как вы продолжаете заниматься SEO эффективно и успешно? Как вы сохраняете...
Как поднять SEO после того, как вы пренебрегли своим сайтом

Как поднять SEO после того, как вы пренебрегли своим сайтом

Новый год только начался. Может быть, вы пообещали себе, что в этом году действительно приложите усилия к SEO. Возможно, вы не относились к своему сайту с должным вниманием к поисковой оптимизации, которого он заслуживает, и со временем ваш рейтинг начал снижаться....
Сегодня мы официально запускаем Yoast SEO для Shopify

Сегодня мы официально запускаем Yoast SEO для Shopify

Наконец-то вышел официальный релиз нашего новейшего продукта: Yoast SEO для Shopify. Приложение, которое может помочь пользователям Shopify с SEO их интернет-магазина. Наше приложение Yoast SEO не только поможет вам оптимизировать страницы продуктов в Shopify, но...
Как оптимизировать автоматически воспроизводимое фоновое видео в WordPress

Как оптимизировать автоматически воспроизводимое фоновое видео в WordPress

Автоматически воспроизводимое фоновое видео — популярная функция на главной странице многих веб-сайтов, от крупных брендов электронной коммерции до компаний, предоставляющих программное обеспечение и услуги B2B. Вы можете использовать дополнительный визуальный...
Отслеживание позиций: почему вы должны следить за своими ключевыми словами

Отслеживание позиций: почему вы должны следить за своими ключевыми словами

Ключевые слова. Оптимизация. Рейтинг Google. Выберите свою цель, работайте, надеюсь, вы займете эти высокие позиции в поисковой выдаче. Вот почему мы занимаемся SEO в первую очередь, верно? Конечно, есть о чем подумать, кроме ранжирования и оптимизации. И если у вас...
Как написать хорошее описание продукта в Shopify

Как написать хорошее описание продукта в Shopify

То, как вы описываете свой продукт, может повлиять на продажи. Уникальное описание товара дает вам шанс выделиться среди всех тех магазинов, которые используют описания, предоставленные производителем. Это помогает завоевать доверие аудитории, устраняя любые сомнения...
Yoast SEO 17.9: отслеживайте эффективность ваших ключевых фраз с помощью Wincher

Yoast SEO 17.9: отслеживайте эффективность ваших ключевых фраз с помощью Wincher

Сегодня мы запускаем Yoast SEO 17.9. В этом выпуске у нас есть потрясающая новая функция, которой мы хотим поделиться с вами. Мы сотрудничаем с SEO-инструментом Wincher, чтобы вы могли отслеживать эффективность ключевых фраз. Эта новая функция позволит вам лучше...
Встречайте Йоаст!

Встречайте Йоаст!

Обновление: Любопытно, как все началось? Это сообщение о запуске yoast.com от Joost. Один для книг 😉 После пары лет работы на joostdevalk.nl я решил, что пришло время сделать несколько вещей одновременно: редизайн в более профессиональный вид перейти на домен .com и...
Измерение SEO: почему ранжирование бесполезно

Измерение SEO: почему ранжирование бесполезно

Пока Джуст наслаждается своим заслуженным медовым месяцем, он попросил меня сделать пост в качестве приглашенного блоггера. «Если это что-то о поиске», он сказал. Хорошо, это не так сложно 🙂 Я подумал, что стоит углубиться в обсуждение ранжирования в поисковых...
Выпуск букмарклета Quix

Выпуск букмарклета Quix

Я работаю над секретным (побочным) проектом уже 3-4 месяца, намного дольше, чем я когда-либо собирался над ним работать, но теперь он готов к выпуску. Я готов показать вам Quix, очень крутой инструмент, которым я уже поделился со многими своими друзьями, которым он...